Facebook и Twitter попросили подвинуться. На сцену выходит Clubhouse. Это новая аудио социальная сеть, которая создает волны хайпа и уже получившая капитализацию в 1 миллиард долларов. Венчуры уже выстроились в очередь с пачками денег в его сторону.
Пандемия коронавируса, возможно, создала идеальные условия для создания Clubhouse: люди, пребывающие в изолированных условиях, отчаянно нуждаются в социальных связях. Текстовые социальные сети вполне подходят, но голос — это естественная альтернатива.
После недавнего вливания денег Clubhouse планирует расширяться. И это создает дополнительные возможности и хайп.
Внутри Clubhouse пользователи создают комнаты. В некоторых из них всего несколько человек общаются в неформальной обстановке. Другие могут содержать сотни или даже тысячи людей, которые слушают группу экспертов, возможно, политиков, знаменитостей или бизнесменов.
Остальные в комнате видны, и вы можете вывести на экран их профили, дополнив их списком, за которым они следят. Алгоритм Clubhouse учитывает все это при выборе контента.
Пользователи Clubhouse могут заходить в эти «комнаты» и видеть, кто разговаривает. Если вы хотите что-то сказать, поднимите руку, и владелец комнаты может дать вам право говорить. Вы даже можете поаплодировать оратору, быстро нажав кнопку выключения/отключения звука.
Все это происходит только в аудио. В лучшем случае, это как подслушивание увлекательного разговора — с возможностью присоединиться, если вам есть, что добавить.
Многие ранние пользователи были в восторге от сервиса. Одна из причин, по которой Clubhouse доказывает свою популярность, заключается в том, что аудио представляется более интимным и «живым», чем текстовые социальные сети. Люди часто предпочитают говорить и слушать, а не пользоваться клавиатурой.
Социальный аспект
С момента первоначальной популярности среди инвесторов Силиконовой долины, Clubhouse привлек внушительное количество общественных деятелей, включая Опру Уинфри, Илона Маска и Дрейка. Вы также найдете экспертов с глубокими знаниями в области, политиков с политикой чемпионата, а также знаменитостей, рассказывающих о своих последних проектах.
Такие известные пользователи стали главной визитной карточкой Clubhouse, а относительная нехватка приглашений добавила ощущения эксклюзивности.
Комнаты в Clubhouse временные. Когда встреча заканчивается, комната исчезает, и любая дискуссия уходит навсегда. И невозможно записать дискуссию.
Временный характер комнат может помочь остановить формирование «социальных завалинок», в которых люди находятся только в контакте с теми, с кем они уже согласны.
Только для приглашенных
С членством только по приглашению, в настоящее время, по крайней мере, есть два способа присоединиться. Первый — по личному приглашению от друга, который уже является участником.
В противном случае, вы можете скачать приложение и зарезервировать имя пользователя, чтобы попасть в список ожидания. Если вы сделаете это, любой, кого вы знаете, кто уже является членом, может быть уведомлен — и если это произойдет, он может впустить вас.
Клубный дом в настоящее время доступен только на устройствах Apple. Фирма заявила о своем намерении выпустить версию для Android в ближайшем будущем.
Что находится в стадии разработки?
Новичок из социальных сетей недавно получил новый раунд финансирования порядка 100 миллионов долларов. Планы на будущее включают в себя открытие для широкой публики и разрешение на оплату создателям контента.
Фирма рассматривает три вида получения дохода: чаевые, продажа билетов и подписка. Каким образом все это будет сочетаться, еще предстоит решить. Их текущая база пользователей, насчитывающая около 2 миллионов человек, скорее всего, будет расти в геометрической прогрессии. (Для сравнения, Facebook приближается к 3 миллиардам пользователей, и даже Twitter может похвастаться более чем 300 миллионами).
Что случится с Clubhouse дальше мы увидем уже в ближайшем будущем. Осталось только приглашениям достигнуть всех тех, кому есть что сказать.
comments powered by HyperComments